Анкета получателя услуг учреждений культуры

"Анкета получателя услуг учреждений культуры"

Сегодня: 23 апреля 2017

Статистика голосования на период: с 24 сентября 2015 по 23 апреля 2017

Библиотеки

  • БУК ВО "Вологодская областная детская библиотека"
    • Вопрос Кол-во голосов Средний бал
      1.Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)4.72
      2.Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)7.63
      3.Транспортная и пешая доступность организации культуры4.27
      4.Удобство графика работы организации культуры 4.54
      5.Простота/удобство электронного каталога 5.00
      6.Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры 6.27
      7.Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом 4.72
      8.Наличие информации о новых изданиях 8.00
      Итого: 45.1
      Итого по учреждению: 11 45.1
    • БУК ВО "Вологодская областная специальная библиотека для слепых"
      • Вопрос Кол-во голосов Средний бал
        1.Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)4.91
        2.Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)8.33
        3.Транспортная и пешая доступность организации культуры4.61
        4.Удобство графика работы организации культуры 4.61
        5.Простота/удобство электронного каталога 6.30
        6.Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры 6.53
        7.Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом 4.69
        8.Наличие информации о новых изданиях 9.53
        Итого: 49.5
        Итого по учреждению: 13 49.5
      • БУК ВО "Вологодская областная юношеская библиотека им. В.Ф. Тендрякова"
        • Вопрос Кол-во голосов Средний бал
          1.Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)4.50
          2.Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)8.50
          3.Транспортная и пешая доступность организации культуры5.00
          4.Удобство графика работы организации культуры 5.00
          5.Простота/удобство электронного каталога 5.00
          6.Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры 6.50
          7.Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом 4.50
          8.Наличие информации о новых изданиях 9.50
          Итого: 48.5
          Итого по учреждению: 2 48.5
        • БУК ВО "Областная универсальная научная библиотека им. И.В.Бабушкина"
          • Вопрос Кол-во голосов Средний бал
            1.Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)4.64
            2.Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)8.07
            3.Транспортная и пешая доступность организации культуры4.85
            4.Удобство графика работы организации культуры 4.64
            5.Простота/удобство электронного каталога 6.35
            6.Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры 6.50
            7.Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом 4.78
            8.Наличие информации о новых изданиях 8.78
            Итого: 48.6
            Итого по учреждению: 14 48.6

          Музеи

          • БУК ВО "Белозерский областной краеведческий музей"
            • Вопрос Кол-во голосов Средний бал
              1.Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации культуры 4.71
              2.Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) 4.85
              3.Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид) 7.42
              4.Транспортная и пешая доступность организации культуры 4.85
              5.Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) 4.71
              6.Удобство графика работы организации культуры 6.57
              7.Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов 6.83
              8.Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры 6.85
              9.Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом 5.00
              10.Качество проведения экскурсий 4.00
              11.Разнообразие экспозиций организации культуры 1.85
              Итого: 57.6
              Итого по учреждению: 7 57.6
            • БУК ВО "Великоустюгский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник"
              • Вопрос Кол-во голосов Средний бал
                1.Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации культуры 4.57
                2.Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) 4.42
                3.Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид) 6.71
                4.Транспортная и пешая доступность организации культуры 5.00
                5.Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) 4.28
                6.Удобство графика работы организации культуры 6.71
                7.Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов 6.28
                8.Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры 6.42
                9.Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом 4.57
                10.Качество проведения экскурсий 4.00
                11.Разнообразие экспозиций организации культуры 1.85
                Итого: 54.8
                Итого по учреждению: 7 54.8
              • БУК ВО "Вологодская областная картинная галерея"
                • Вопрос Кол-во голосов Средний бал
                  1.Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации культуры 4.16
                  2.Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) 4.20
                  3.Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид) 4.80
                  4.Транспортная и пешая доступность организации культуры 4.83
                  5.Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) 3.60
                  6.Удобство графика работы организации культуры 6.33
                  7.Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов 5.16
                  8.Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры 5.50
                  9.Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом 4.00
                  10.Качество проведения экскурсий 3.83
                  11.Разнообразие экспозиций организации культуры 1.50
                  Итого: 47.9
                  Итого по учреждению: 6 47.9
                • БУК ВО "Вологодский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник"
                  • Вопрос Кол-во голосов Средний бал
                    1.Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации культуры 3.75
                    2.Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) 4.25
                    3.Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид) 6.00
                    4.Транспортная и пешая доступность организации культуры 4.75
                    5.Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) 4.00
                    6.Удобство графика работы организации культуры 5.25
                    7.Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов 4.75
                    8.Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры 6.50
                    9.Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом 4.50
                    10.Качество проведения экскурсий 3.75
                    11.Разнообразие экспозиций организации культуры 2.00
                    Итого: 49.5
                    Итого по учреждению: 4 49.5

                    Театрально-концертные организации

                    • АУК ВО "Вологодская областная государственная филармония им.В.А.Гаврилина"
                      • Вопрос Кол-во голосов Средний бал
                        1.Информирование о предстоящих представлениях и постановках 5.87
                        2.Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) 4.25
                        3.Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид) 5.25
                        4.Транспортная и пешая доступность организации культуры 4.62
                        5.Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) 4.62
                        6.Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры (программ, буклетов, флаеров) 7.37
                        7.Удобство графика работы организации культуры 6.00
                        8.Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов 6.62
                        9.Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры 5.00
                        Итого: 49.6
                        Итого по учреждению: 8 49.6
                      • АУК ВО "Вологодский драматический театр"
                        • Вопрос Кол-во голосов Средний бал
                          1.Информирование о предстоящих представлениях и постановках 6.50
                          2.Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) 5.00
                          3.Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид) 6.25
                          4.Транспортная и пешая доступность организации культуры 5.00
                          5.Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) 4.00
                          6.Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры (программ, буклетов, флаеров) 8.75
                          7.Удобство графика работы организации культуры 7.00
                          8.Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов 5.50
                          9.Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры 7.00
                          Итого: 55
                          Итого по учреждению: 4 55
                        • БУК ВО "Вологодский областной театр кукол "Теремок"
                          • Вопрос Кол-во голосов Средний бал
                            1.Информирование о предстоящих представлениях и постановках 7.00
                            2.Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) 5.00
                            3.Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид) 7.00
                            4.Транспортная и пешая доступность организации культуры 5.00
                            5.Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) 4.00
                            6.Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры (программ, буклетов, флаеров) 9.00
                            7.Удобство графика работы организации культуры 7.00
                            8.Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов 6.00
                            9.Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры 7.00
                            Итого: 57
                            Итого по учреждению: 1 57
                          • БУК ВО "Вологодский областной театр юного зрителя"
                            • Вопрос Кол-во голосов Средний бал
                              1.Информирование о предстоящих представлениях и постановках 6.36
                              2.Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) 4.84
                              3.Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид) 6.04
                              4.Транспортная и пешая доступность организации культуры 4.88
                              5.Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) 4.40
                              6.Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры (программ, буклетов, флаеров) 8.00
                              7.Удобство графика работы организации культуры 6.36
                              8.Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов 6.28
                              9.Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры 6.76
                              Итого: 53.9
                              Итого по учреждению: 25 53.9

                              Учреждения культурно-досугового типа

                              • БУК ВО "Культурно-просветительский центр "Дом Деда Мороза"
                                • Вопрос Кол-во голосов Средний бал
                                  1.Информирование о новых мероприятиях 6.50
                                  2.Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) 4.50
                                  3.Транспортная и пешая доступность организации культуры 3.50
                                  4.Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) 4.00
                                  5.Удобство графика работы организации культуры 6.00
                                  6.Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры 6.00
                                  7.Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом 4.50
                                  8.Разнообразие творческих групп, кружков по интересам 7.50
                                  9.Качество проведения культурно-массовых мероприятий 8.50
                                  Итого: 51
                                  Итого по учреждению: 2 51